06.11.2024
864
В чем лететь в самолете? Нужно выбрать максимально удобную одежду. И лучше отдать предпочтение натуральным материалам и свободному крою. Обувь должна легко сниматься и в идеале быть на низкой подошве. Минимум косметики, духов и аксессуаров — вот базовые правила полетного гардероба.
Как быть, если предстоит смена погодных условий? Сделать акцент на многослойности. Майка, лонгслив, толстовка и куртка — такая последовательность вещей позволит комфортно перенести полет. По мере повышения температуры воздуха можно постепенно снимать предметы одежды, а после приземления в теплой стране остаться только в легкой одежде.
Выбирая то, в чем лететь в самолете, следует ориентироваться на несколько факторов. Важно учесть, какой вариант обслуживания предполагается на авиарейсе, а также время в пути.
В помещениях аэропорта бывает довольно прохладно, а в зоне ожидания — тепло. При заходе на борт многим пассажирам кажется, что слишком жарко, но полет с включенным кондиционером развеет это ощущение. Надо учитывать и место прибытия, и изменчивость погодных условий. Свои коррективы способны внести задержки рейсов, пересадки в аэропортах и многое другое.
Вот главные советы на тему того, в чем лучше лететь в самолете.
Многослойность при выборе одежды для полета — отличная идея.
Теперь конкретнее о том, в чем лететь в самолете. Первым слоем следует надеть белье или топ из мягких и натуральных материалов, которые не дадут возможности вспотеть во время перелета. Вторым слоем лучше надеть футболку или лонгслив свободного кроя, а в багаж взять еще одну такую вещь в качестве запасного варианта. Накинуть сверху третьим слоем можно кардиган, рубашку или спортивную кофту.
Свитер или толстовку лучше не брать в самолет. Эти вещи надеваются через голову, так что и снимать их в кресле будет не очень удобно. Если сразу по прилету предстоит важная деловая встреча, то разумнее взять пиджак из немнущейся ткани. Большинство авиакомпаний позволяют пронести с собой на борт ручную кладь и портплед с одеждой.
К выбору верхней одежды нужно также подойти с умом. Следует отдать предпочтение чему-то немнущемуся, не слишком светлому (чтобы не испачкалось в пути), не чересчур длинному (чтобы не помешать другим пассажирам и самому себе).
Искушенные перелетами советуют оставить в стороне облегающие джинсы и модные шорты, а для самолета выбрать брюки из хлопка на резинке. Очень практичная и комфортная одежда, которая не доставит проблем.
Конечно, нет никаких строжайших правил, в чем можно лететь в самолете, а в чем категорически запрещено. Прежде всего надо думать о собственном удобстве.
Выбирая подходящий материал для перелетов, следует вспомнить о влажности воздуха. На борту эта цифра колеблется от 8 до 22 %, а человеку комфортнее при показателях 35–42 %. Именно из-за этого возникает ощущение, что в процессе перелета кожа сильно сохнет, стягивается, повышается ее чувствительность.
Разумнее отказаться от синтетики, отдавая предпочтение кашемиру и хлопку. Лен и шелк тоже натуральные материалы, но они сильно мнутся, так что для многих это становится проблемой. Шерсть может быть очень жесткой, что не совсем приятно.
Вместительные карманы могут принести пользу. В них отлично поместится и смартфон, и таблетки (если требуются), и конфеты или жевательная резинка, чтобы при взлете не заложило уши. Карманы избавят от потребности в маленькой сумочке.
Самый практичный и бюджетный выбор обуви — одноразовые тапочки. От них можно избавиться по прилету, так что проблем они не доставят. Альтернативой могут стать теплые носки. Считается, что в полет лучше выбрать ту обувь, которую можно просто и быстро снять (на контроле часто просят пассажиров разуться). Нужно подумать и о том, чтобы ноги в ней не потели, а то при снятии такой обуви на борту будет неловко.
Предпочтения следует отдать закрытой обуви, поскольку в шлепках или босоножках ноги могут замерзнуть. Хороши тканевые кроссовки или мокасины. Высокий каблук и узкие ботинки могут доставить дискомфорт, приведут к отечности ног, к болям и мозолям. Дело еще и в безопасности, ведь при аварийной посадке и эвакуации от пассажиров самолета требуется снять обувь.
Чем меньше металлических аксессуаров будет на человеке, чем лучше. Именно эти вещи увеличивают время досмотра в аэропортах. Лучше все аксессуары и монеты сложить в багаж.
При понижении температуры можно накинуть кашемировый платок на плечи. Он уютный, отлично согревает. Этот же функционал может взять на себя тонкая пуховая куртка или жилетка, а еще стать заменой надувной подушке.
Аккуратные и небольшие по размеру колечки, браслеты, серьги дополнят образ и не доставят проблем, чего не сказать о разнообразных бусах, колье, длинных сережках и т. п. Их можно легко потерять, зацепиться ими и многое другое. Следует учесть, что при перепадах давления пальцы могут отекать, так что с колечками также надо быть аккуратнее.
Вот список того, в чем не нужно лететь в самолете.
Это хотя и универсальная одежда, но в полете не слишком удобная. Особенно если джинсы узкие. Они стесняют движение, приносят дискомфорт, с ними неудобно при походе в тесные туалетные кабины на борту.
Ученые говорят о том, что они еще и оказывают плохое влияние на здоровье человека при перелетах. В воздухе увеличивается давление. Из-за этого может появиться вздутие живота, а значит, эта область расширится. Понятно, что тесная брючная ткань не сможет деформироваться так, чтобы было комфортно в такой ситуации. Именно из-за такой особенности лучше выбрать штаны с тянущимся поясом.
Следует помнить про изменение (замедление) кровообращения в контексте разговора о выборе тесной одежды в самолет. По статистике многие пассажиры сталкиваются с тромбозом глубоких вен. Он возникает в бедрах, тазу, ногах и руках и может приводить к инвалидности и даже смерти.
Совет для тех, кто все-таки надел что-то чрезмерно облегающее: в полете надо больше пить и активнее двигаться, когда это позволяют стюарды.
Если украшения миниатюрные, то все в порядке. Чем крупнее серьги и браслеты, тем больше с ними проблем. Первые возникнут еще в аэропорту, когда пассажир будет проходить досмотр через металлоискатель, а потом их легко можно потерять или сломать в процессе ожидания самолета или уже после посадки на борт.
Говоря о том, в чем лететь в самолете летом на отдых женщине, возникает мысль о коротком топе и шортах.
Первый довод в поддержку того, что это плохая идея, — грядущее переохлаждение. В самолете температура гораздо ниже, чем в здании аэропорта и в точке прилета. Можно простудиться и испортить себе весь отпуск.
Второй довод — забота о своем здоровье. Нельзя сказать, что поверхности кресла стерильны, так что лучше выбрать одежду с длинными штанинами и рукавами.
Резкие ароматы могут доставить в полете дискомфорт остальным пассажирам.
Перед вылетом, а также в процессе может произойти что угодно. К примеру, самолет задержится и придется несколько часов простоять на ногах в ожидании информации о вылете. Или придется бежать из одного конца аэропорта в другой, так как произошли изменения, связанные с гейтом. Стоит ли говорить о том, как в такой ситуации будут чувствовать себя девушки на высоких каблуках?
Следует учесть и правила безопасности. При эвакуации туфли на каблуках могут сыграть с их хозяйкой злую шутку, например проколоть надувной трап или стать причиной вывиха, а может, и перелома ноги. Не говоря уже о том, что других людей также можно ранить каблуком.
Слишком длинная одежда не сулит ничего хорошего. В ней можно вспотеть, доставляя дискомфорт и себе, и окружающим.
Никакой ловкости при передвижениях в такой одежде не будет. Все, что будет чувствовать пассажир в полете, — неудобство из-за жары и тесноты.
Если одежда волочится по полу, то на нее могут наступить и сам ее владелец, и пассажиры, и бортпроводники. В туалетной кабине в такой широкой одежде тоже совсем неудобно.
Опять же, могут возникнуть проблемы при походе в туалет. Расстегивание заклепок на комбинезоне может занять много времени, да и тучному человеку это будет сделать невозможно в таком тесном пространстве.
Такая одежда моментально воспламеняется, что очень опасно. Выбрать стоит что-то из натурального материала, будь то хлопковая, льняная или вискозная кофточка.
Одежда из бамбука, шерсти и полиэстера может доставить дискомфорт в виде зуда, потому что в полете кожа становится гораздо суше, чем обычно.
Столь открытая и легкоснимающаяся обувь может слететь с ноги даже при простом походе в туалетную комнату, что уж говорить об эвакуации. Шлепки, сланцы и вьетнамки могут стать причиной травмы.
Если говорить о том, в чем лететь в самолете зимой, то здесь следует вспомнить тот самый принцип многослойности. Выбирая одежду из натурального состава и надевая ее слой за слоем, пассажир весь полет проведет в комфорте, ведь у него всегда будет возможность одеться или раздеться при надобности. Зимой бортпроводники рекомендуют надеть хлопковое термобелье, фланелевые вещи и куртку, которая не пропускает влагу и ветер.
Множество крючков и пуговиц — плохой вариант. Представить трудно, как человек в объемной куртке станет расстегивать десятки сложных застежек в процессе похода в туалет на борту.
Ремни не для перелетов. Из-за вздутия живота его придется постоянно ослаблять, что не всегда удобно делать. Опять же, в аэропортах на досмотре его потребуют снять, а это утерянное время.
Все аксессуары в самолете только мешают. При проходе через рамки металлоискателя они будут сильно пищать, так что их потребуют снять.
Следует выбрать что-то максимально свободное и удобное, чтобы не было жарко или холодно, кожа дышала, организм не ощущал скованности. Да и доставать что-то с верхних полок или из-под сидений в одежде свободного кроя гораздо удобнее.
В жаркий сезон отлично выручают ткани из натуральных материалов. Хлопковая или льняная одежда не позволит сильно вспотеть в самолете. Конечно, хочется надеть что-то максимально открытое, но лучше не допускать соприкосновений обивки кресел с кожей ради собственного здоровья.
В жаркую погоду на борт девушке можно надеть сарафан или просторное платье, а мужчине будет комфортно в льняных или вискозных брюках на резинке и в футболке.
Принцип многослойности очень актуален, если говорить о том, в чем лететь в самолете осенью или весной, а также при перелетах из жары в холод и обратно. Первым слоем следует надеть майку или футболку, затем — кофту или кардиган, а потом верхнюю одежду.
Комфортнее всего будет в облегченном пуховике, который можно легко снять и свернуть в сумку или пакет. Если перелет предстоит в тропическую страну, то отличным альтернативным вариантом будет непромокаемая осенняя или горнолыжная куртка.
Не стоит надевать громоздкую обувь. За время полета ноги очень сильно вспотеют. Разумнее обуть кроссовки или ботинки на плоской подошве. Такая обувь очень удобна тем, что легко снимается, да и ногам в ней тепло.
Путешествовать с малышами совсем непросто. Не лишним будет взять на борт пару сменных комплектов одежды для короткого перелета и 4–5 для долгих полетов, чтоб переодеть ребенка, если его укачает или он испачкается. Принцип многослойности в этом случае все еще актуален. Сначала наденьте на ребенка боди или майку, потом футболку или кофту.
Заядлые путешественники рекомендуют взять специальную подушку под голову и маску на глаза для спокойного сна. Если вас сильно тревожат посторонние шумы, то очень вручат наушники или беруши.
На сайте любой авиакомпании можно увидеть разрешенный размер ручной клади. Обычно эти значения составляют 55 х 40 х 20 см. Средний вес клади от 5 до 10 килограммов, но разумнее заранее выяснить предельно допустимые габариты, чтобы в аэропорту не пришлось доплачивать за перевес.
Так как кожа при перелете сильно сохнет, стоит запастись увлажняющим кремом для рук и лица. Также не будет лишним взять миниатюрный флакончик с термальной водой. Важно помнить про ограничения, которые касаются провоза жидкости в самолетах.
Путешествия самолетом уже давно не являются чем-то неординарным. Это простой и удобный способ добраться из одной точки мира в другую. При этом мало кто знает, что после посадки на борт целый ряд факторов оказывает прямое воздействие на человеческий организм. И не всегда оно положительное. Следует максимально обезопасить свой организм, чтобы после перелетов остались только позитивные эмоции и приятные впечатления.