Полная сумма возврата отправляется в банк автоматически сразу после отмены бронирования. Обычно деньги зачисляются на счет в течение пяти рабочих дней, но иногда это занимает до 30 дней. Если пять рабочих дней прошли, а деньги не поступили, пожалуйста, отправьте нам запрос удобным способом. Мы направим вам ARN-код транзакции, с которым вы сможете обратиться в банк для отслеживания платежа. Обратите внимание: банки по-разному обрабатывают операции возврата, и в некоторых случаях вам может не прийти СМС о зачислении. Перед тем, как отправлять запрос, пожалуйста, проверьте историю операций и баланс счёта.
Отменить бронирование можно в «Личном кабинете» на сайте. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1) Авторизуйтесь на сайте под своим логином и паролем
2) Откройте вкладку «Бронирования и поездки»
3) Выберите «Отменить бронирование».
Возврат средств будет осуществлен в соответствии с условиями бронирования. После этого на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением отмены.
Оплата сейчас - проживание целиком оплачивается банковской картой в момент бронирования.
Оплата на месте (для бронирования нужна карта) - для гарантии прибытия гостя в отель нужны данные банковской карты. По условиям бронирования отель может списать деньги с карты гостя до заезда.
В случае незаезда отельер удержит стоимость 1 ночи проживания.
Оплата на месте (для бронирования карта не нужна) - для бронирования вам не нужна банковская карта! Вы оплачиваете проживание после прибытия в отель. В случае незаезда отельер удержит стоимость 1 ночи проживания.
Предоплата - оплата в размере стоимости 1 ночи проживания вносится при бронировании или после в личном кабинете. Если не внести предоплату в указанный срок, отельер отменит бронирование. В случае незаезда отельер удержит 100% стоимости номера. Остальная сумма оплачивается наличными или банковской картой на месте.