1. Бассейн, который должен предоставляться посетителям 5-ти звездочного отеля бесплатно, как выяснилось в стоимость не входил, требовалась доп. Оплата. Кроме того, бассейн, входящий в комплекс Спа, является общегородским, переполнен посетителями, минимальное время посещения - 5 часов, что было крайне неудобно.
2. Ресепшен работает медленно, сотрудники не приветливы, первоначально пытались заселить в номер, который еще не приступали убирать.
3. В ресторане, где приходилось завтракать, холодно, дует из всех щелей.
В целом все понравилось Минусы что в спа по записи, так и не смогли попасть((( но бывали не раз знаем что там все огонек)))
Раковина вечно засоряется, и не сходит вода, Душ был ужасным(вода то холодная то резко кипяток) номер 1004 - первый корпус
В местных ресторанах еда прям не зашла - питались в тц.
На ресепшене, девушка по имени Надежна не приветливо и со злостью что работают здесь как будто общается с коллегами и с гостями.
Администратор Наталья не знает есть ли у них свободные номера, при звонке просто отвечает - все занято, по факту места есть, на просьбу подтвердить бронь, просит перезвонить куда то, по тому же номеру на котором сама сидит, и подтверждает бронь только после того, как перестаешь с ней церемониться
Отель, претендующий на роскошь. Холл отеля -подобие Версаля. В номерах классическая мебель и тяжелые шторы с ламбрекенами, богатые люстры и ковровое покрытие. Халаты и куча полотенец. Посуда в буфете и упакованный минибар. Из номера, не одеваясь, можно попасть аж в три ресторана, один из которых („Мезонин“ ) с прекрасной кухней и отличным обслуживанием. Хорошо, если бы еще вид был из окна, вентиляция работала в туалете, полотенцесушитель грел бы, вода хорошо уходила бы в умывальнике, одновременно можно было бы включить свет в обеих комнатах, а то при включении в спальне отключается в соседней. И подушки хорошо бы, чтобы были набиты чем-то мягким. Хорошо бы, если при дорогущем отеле была бы своя охраняемая парковка. Хорошо бы, если каши на завтраке были бы горячими, закуски при всем многообразии не были бы так унылы, и тогда бы было не очень жалко 8 тысяч рублей за ночь.
За 12 000₽ номер люкс на 4х оказался отличный. 3х комнатный. В номере есть все принадлежности: лосьон, гель, шампунь, кондиционер, зубные щетки, бритвы, ватные диски, халаты, тапочки, дополнительные полотенца…. и многое другое. Постельное белье новое. Попросили дополнительное спальное место, девочки на ресепшн быстро все организовали. -
- Ужасное отношение персонала
Гостиница в большом комплексе Гринн! Можно везде ходить без выхода на улицу! Комплекс многоуровневый, навигации нет, информационных стоек нет- ходить можно кругами! Прожженное покрывало, затертый ковролин, сломанная сантехника, разбитая плитка, не работающий телевизор, ветер из под подоконника! Наверное когда-то было 5 звезд!!! Сейчас ….!
Удобное расположение, чистота в номере, обслуживание Питание
Отель находится в большом торгово-развлекательном центре с бассейном и Боулингом Далеко от центра