1. Единственный отель в 12 мкрн. Если вам надо по работе быть именно здесь, то это вариант.
2. Допустимо жить семьёй, с детьми.
3. Рядом с отелем есть столовая, магазины Пятёрочка и Магнит, остановка общественного транспорта, идущего в центр и на рынок, товары для животных, пекарня. В пешей доступности ТРЦ Красная площадь, зелёные, тенистые зоны для прогулок.
4. В плане тишины сам район спокойный, достаточно безопасный.
5. В номерах холодильник, дают чайник, есть кулер на этаже, кондиционер.
6. Хорошая альтернатива аренде квартиры, если исправить все вышеперечисленные недостатки. Тем более с отелем меньше шансов, что кинут, как бывает с нерадивыми хозяевами. 1. Тараканы в номере. Обещали решить вопрос, но что есть, то есть. Пока я жила в номере, обработку не разрешила. Что это вообще такое: травить тараканов, где ещё живут люди?
2. Обои и дверь нужно обновить. Это недорого, но номер будет выглядеть опрятнее.
3. Бывает, что заезжают шумные жильцы, и просто люди, не уважающие сон и покой соседей. Хотелось бы, чтоб совершенно везде - на ресепшен, в номерах, на этажах - висели памятки не только о том, что нужно выключить электроприборы и свет, уходя из номера, но и не нарушать тишину. Именно крупными буквами писать.
4. Администрация очень навязывает уборку, по сути проверку номеров горничной, хотя просила их, что мне уборка не нужна (не только я, слышала, и другие проживающие просили о том же), при этом, как видела лично, санузел, душ, раковину моющим средством не заливают, как это обычно делается дома. Чисто символически протирают тряпочкой. В одних перчатках и пол, и поверхности в номере трут. Протирка плинтусов на потолке половой тряпкой, которой трясут над вашими вещами, - это нечто.
5. Понимаю, что этот отель скорее как частный дом, но очень не хватало завтраков, хотя бы чисто символических каши, сока, хлопьев, яичницы, бутербродов с чаем/кофе. От этого отель только выиграет. При этом надо решить вопрос с санитарией и тараканами.
6. Написала отзыв на другом ресурсе ещё в процессе проживания, так одна администратор обиделась, и мне высказывала. Вот лично я не люблю разговорчивых администраторов, когда ещё жалуются. Сделали замечания, прими к сведению и меньше говори. Не надо тратить нервы и время клиента.