Все было очень даже хорошо! Все отлично питание,расположение обслуживание! За эти деньги получился очень хороший отдых.Жили в 405 номере. -
Плюсы -пляж недалеко,каменистый ,но чистый. Завтраки вкусные,мы с дочкой наедались (каши,омлет,сосиски,овощи, блины, отварное яйцо). На этом плюсы заканчивается,к сожалению. Номер был ну очень грязный,запах канализации всё время,на каждом углу паутина,пыль и грязь везде ! Ощущение,что просто постель меняют в этом номере и всё. Что самое интересное,к концу нашего отпуска приехал мой муж забрать нас , забронировали ему отдельный номер на одну ночь рядом с нашим - так у него в номере идеальная чистота. Избирательно убираются что ли ?!?! В самом отеле между этажами тоже грязно , лестницы не мыли с открытия отеля ,кажись. Окна ужасно грязные. От центра далековато. Но,в целом,так как мы приходили только переночевать,сам отдых нам понравился.
Удобное расположение, вежливый персонал.
Завтрак однообразный, но сытный, в столовой все чисто и быстро. Отсутствие посуды, чайник за доп.плату.
За неделю проживания уборка проводилась 1 раз и 1 раз по просьбе был убран мусор.
Ключи сдаются на ресепшн, а сотрудников пришлось искать, чтобы попасть в номер.
Сервис, обслуживание. Далеко до моря.
Были в Анапе по служебным делам, останавливались в Гостевом доме Анапа-Патио с 15 марта по 11 апреля 2016г. Все понравилось: чистые, уютные номера, убирали почти каждый день, часто меняли постель, вежливый персонал, в номере было тепло, погода была правда не очень хорошая в марте: дожди и ветер, в апреле стало теплее, рядом хорошее кафе"Парус", где мы обедали каждый день, а завтрак и ужин готовили сами, есть кухня и плита, а в номере был холодильник. Это не напрягало. Все номера расположены удобно с индивидуальным входом. Из окна смотрели на море, рядом прекрасная набережная, можно гулять по берегу до Маяка(это центр). Мы были довольны, что за приемлемую цену нашли приличное место для проживания!
Близко к морю. Прекрасное расположение. Неплохое сочетание цена/качество. Не слишком чисто в отеле, разваливающиеся номера.
100 м до моря, дешевый завтрак (400 руб на двоих) качество питания зависит от повара, либо от владельца, который покупает продукты (1 раз каша была сварена на прокисшем молоке).
Матрасы - это УЖАС, просыпаешься с болью в спине
Отель хорошо расположен, спальный район, в котором ночью относительно тихо и не будет мешать шум музыки из караоке и баров, а так же шум ночных "заездов" машин. За исключением номеров с видом на море, так как возле моря расположено кафе.
Очень понравился директро Геннадий Ильич(если правильно помню имя и отчество), администратор Оксана. Из горничных свои прямые обязанности выполняет только Ирина, причем выполняет великолепно. После ее уборки видно, что все убрано, везде протерта пыль. Остальные же свою работу выполняют очень халатно. К примеру, когда мы оставили детское ведерко среди комнаты, оно там так и осталось стоять, пол, якобы, помыли, но вокруг него... А если быть точным, то понять, что убрались можно только по пустому мусорному ведру. Так же хотелось бы отметить сис админа Кристину, которая усиленно пыталась решить проблему с интернетом. Не понравились матрацы на кроватях, которые очень грязные, их уже очень давно нельзя использовать. Не понравилось кресло кровать, находящееся в комнате, на которое я боялась даже присесть, потому как от него исходил ооочень неприятный запах. Видимо оно отсырело и загрязнилось на столько, что его тоже пора менять, как и матрацы.
Простыни тоже не очень комфортные, в связи с тем, что тмееют клеенку на внутренней стороне, в результате ночью очень дискомфортно спать, создается эффект сауны, когда на ней спишь.
Администратор Юлия хамовата, на просьбу поменять матрацы и простынь не отреагировала и даже не посоветовалась с руководством. Пришлось самостоятельно идти к зам директору и частично вопрос был решен. А когда мы обнаружили, что в номере не убрались и даже не вынесли мусор и сообщили об этом администратору Юлии, та в саою очередь сообщила: " ну что я что ли сейчас мусор буду выкидывать?!?" Хотя, должна была бы, так как это ее недосмотр.
Так же меня огорчил сам Остравок, который непонятно за что берет деньги, так как работу свою не выполняет. Мной была заявлена бронь на троих человек, два взрослых и ребенок 8 месяцев. В связи с тем, что Остравок не сообщил Отелю о том, что с нами будет ребенок, отелем мне был выставлен не корректный счет, как оказалось, отель берет комиссию 200 р. в сутки за ребенка без места. При оплате счета я была уверенна, что сумма лкончательная и эта комиссия включена в счет, новыяснилось, что нет и мне необходимо заплатить еще около 3000 руб. А когда я обратилась в Остравок, с претензией и просьбой решить вопрос, то сотрудники протянули время до моего отлета и перед посадкой в самолет сообщили, что это мои проблемы, чтотони не сообщили отелю о ребенке... Что это якобы налог, который нельзя указать в счете. Вобщем полный бред и не компетентность сотрудников. Больше никогда не буду обращаться в компанию остравок.ру!!!